Клиенты компании МТС оставили 7 отзывов о сети и оценили ее на 1.3 баллов из 5 возможных. Сеть работает в сфере Магазины сотовой связи.
Города присутствия организации:
МТС имеет филиалы и представительства в 730 городах России.
Выберите свой из списка ниже.
На данной странице представлена вся необходимая информация о компании МТС, адресах филиалов, телефон горячей линии и официальный сайт компании. Кроме того, мы агрегируем отзывы о сети, чтобы информация о предприятии была полной. Для получения подробных данных о филиалах Вы можете выбрать свой город из списка выше. Если у вас есть отзыв о компании МТС или вы хотите оставить жалобу - воспользуйтесь формой ниже.
Отзывы о МТС
Написать отзыв
7 отзывов
Елена
Офис МТС по адресу пр-т Печорский, д.78а, Печора
2021-06-05
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на отвратительное обслуживание в салонах связи мтс в нашем городе. 02.06.2021 я обратилась в салон связи мтс ,расположенный по адресу улица Советская дом 14. Мне всего то лишь нужно было заменить обычную сим карту на esim.Консультант девушка обьяснила мне .что сейчас она не может мне ее заменить так как нет конвертов для esim.Она позвонила в другой салон нашего города. расположенный по адресу Печорский проспект 78 а .продиктовала мой номер телефона на который мне нужно заменить esim консультанту того салона сказав .что я могу поехать и получить ее в данном салоне мтс.Естественно меня это порадовало .но не тут то было.Хочу подчеркнуть город наш разделен на две части .салон в который я обратилась расположен в той части. где я проживаю. а тот где надо получить находится на приличном растоянии от места моего проживания.И так как я работаю по пятидневке я поехала за этой злополучной картой 04.06.2021 .Я работаю за чертой города .в пятницу после рабочего дня. еду на рабочем автобусе. чтобы получить эту карту.Войдя в салон вижу двух псевдо работяг по другому язык не поворачивается назвать их.Одна из них интересуется .что я хочу обьяснила . она в ответ подождите та девушка .которая может вам помочь в данный момент занята.Но меня смутило как то странно она меня смотрит .будто не понимает чего мне вообще надо.Хорошо я стою жду. теряю свое время. ведь сейчас наконец то я получу ту услугу за которой пришла.Но ничего подобного.Освободившись эта красотуля и услышав мою просьбу .покосилась на вторую .подобную себе.Мол как так и чего вообще хочет эта тетка .непонятно.Потом придумала себе оправдание вы придите в понедельник будет другой консультант и может она сможет вам помочь.Я была в шоке от услышанного .То есть получается .что в нашем городе я буду бегать от одного консультанта к другому ,из одного салона в другой ,пока не найдется тот, кто наконец то сможет выполнить мою просьбу.Затем эти две псевдотрудяги вообще заявили. что в том салоне. что расположен по адресу улица Советская дом 14. могут вообще мне заменить эту сим карту и никакой конверт для этого не требуется. Ну как то же надо себя оправдать .Хорошо после этой неприятной беседы я отправилась в тот салон .что расположен по улице Советская дом 14.Но там мне обьяснили что ничего подобного они сделать не могут без конверта.И они этим больше вообще не занимаются.Так будьте так любезны обьясните .где и каким образом в нашем городе я могу заменить свою сим карту на esim.А также разберитесь почему в салонах по данным адресам особенно по Печорскому проспекту 78 а занимают рабочее место люди не понимающие зачем они там находятся и не выполняющие свои прямые обязанности.
Мухарби
Офис МТС по адресу ул. Головко, д.8, Нальчик
2021-08-13
Ни на один из указанных в доступных источниках информации не отвечает. А по номеру 8 (800) 250-08-90 вопрос не решается.
сергей
Отзыв о сети
2021-09-03
хотел перевести деньги на другой номер, т.к. положил ошибочно на другой. Не смог дозвонится до оператора в сумме почти 4 часа. Рекомендую не иметь дела с этой компанией
Наира
Офис МТС по адресу ул. Зорге, д.33, Ростов-на-Дону
2021-09-10
Уже пятый день не могу дозвонится до оператора,в какой только офис не зашла не могут отключить мой телефон,только и гоняют с одного в другой офис
александр
Офис МТС по адресу ул. Гимназическая, д.61, Краснодар
2021-09-10
крайне недоволен, эквайринг подключен к этому оператору, с начала сентября стал работать отвратительно, сигналы проходят через раз, приходится ждать по минуте ответа сети и выслушивать по этому поводу весь негатив клиентов. Пытался дозвониться, дозвониться невозможно прождал дважды больше часа, никто так и не ответил
Олеся
Отзыв о сети
2021-11-12
Дозвониться по указанному номеру телефона просто нереально. А чтобы вызвать специалиста для устранения неполадок нужно пройти, видимо, все круги ада. Почему нельзя решить этот вопрос в конце концов на уровне регионов с опубликованием в общем доступе конкретного телефона необходимого специалиста?
Геннадий
Офис МТС по адресу ул. Жукова, д.1, Воронеж
2022-02-28
Отрицательный отзыв ! 08.12.2021 г.,обратился для возврата товара с учетом заказанного с интернет - магазина Мтс с товаром - смартфон марки самсунг,купленного 04.12.2021 г.,в салоне связи Мтс. Однако,сотрудник Мтс повела себя хамски с посторонним своим молодым человеком. В грубой форме отказывалась оформить возврат товара не бывшего в эксплутации. Длительное время отказывалась предоставить стандартный бланк для написании претензии. Следует также отметить,что продаваемые товары смартфоны марки самсунг имеют недостоверные сведения о производителе ,что в водит в заблуждение потребителей. Поскольку,в интернет - магазине Мтс указывается информация о производителе Китай,а в продаваемым товаре Мтс наклеена маркировка сверх китайской производитель Индия,а в гарантинном талона указана информация о производителе Южная Корея. Вывод сам собой напрашивается,что имеет место Мтс в водит в заблуждение потребителей,а также,продаёт товары с возможной подделкой. Вместе с тем,также Мтс не соблюдает и не исполняет свои же установленные правила для потребителей по возврату в течении 7 дней товары заказанные через интернет - магазин, то есть в течении 7 дней возможно товар вернуть не бывшего в эксплуатации и в сохраненном товарного виде. Однако,по факту в действительности Мтс постоянно нарушает и ущемляет права потребителей,как это и со мной случилось 08.12.2021 г.,т.к.,сотрудник Мтс отказалась оформить возврат товара. Написал неоднократно претензии по указанным всем фактам с 08.12.2021 г.,по 10.12.2021 г.,в Главное офисное подразделение Мтс и по официальной электронной ,и через социальную сеть Вконтакте,и лично в офисе. Однако,результатов положительных нет,по настоящее время,2022 год. В данной связи с чем ранее направлена жалоба в Управление Роспотребнадзор по Воронежской области с материалами по фактам очевидных и явных правонарушений, в порядке Ст.Ст.14.8.,14.7.,14.15 КоАП РФ,и обращусь в Суд с участием Роспотребнадзор ( практика по таким случаем имеется ) для возмещения убытков,неустойки,штрафа 50 %,транспортных расходов,и компенсацию морального вреда в установленном законом порядке. P.s.Вдобавок,также следует отметить,что по официальным телефонам горячей линии Мтс по сути некомпетентные сотрудники Мтс,длительно приходится ожидать ответа более 30 минут,не знают и не могут решать конфликтные указанные ситуации по указанным фактам,предоставляют не достоверную и противоречивую информацию о правилах возврата и оформления товара заказанного через интернет - магазин Мтс,мне имевших 07.12.2021 г.,и 08.12.2021 г. P.s. В настоящее время возбуждено административное производство и составлен административный протокол по ч.1 ст.14.43 Коап РФ в отношении ПАО МТС,АО РТК в адрес которых направлена повестка о явке на 09.03.2022 г.,по результатам рассмотрения моих обоснованных жалоб,Управление Роспотребнадзора по Воронежской области.